Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
Внимание!

Вы пользуетесь устаревшим браузером, подвергая Ваш компьютер повышенной опасности.
Устаревший браузер может содержать ошибки и проблемы безопасности, которые позволят вирусным программам легко проникнуть на Ваш компьютер.
Чтобы использовать все возможности этого сайта и обезопасить свой компьютер, обновите браузер.
Воспользуйтесь одной из ссылок справа для обновления своего браузера.

Внимание! В Вашем браузере отключен JavaScript. Необходимо задействовать JavaScript для того, чтобы использовать все функции этого сайта. Внимание!

Образование

Обучение в МБДОУ "Детский сад № 407" г.о. Самара осуществляется на русском языке.
Срок обучения в МБДОУ "Детский сад № 407" г.о. Самара: 5 лет (с 2 до 7 лет)
Форма обучения: очная
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, - нет, бюджетов субъектов РФ – нет, за счет местных бюджетов  - 360 человек, по договорам об образовании за счет средств физических лиц – нет.
О сроке действия государственной аккредитации образовательной программы: не имеется.
Сведения о лицензии на образовательную деятельность:
Лицензия на образовательную деятельность № 6578 от 28 марта 2016 года.
Образовательные программы:
Основная образовательная программа МБДОУ "Детский сад № 407" г.о. Самара 
Образовательная программа написана в соответствии с требованиями к разработке основной образовательной программе дошкольной образовательной организации. В основе программы лежит примерная основная программа дошкольного образования. Поддержкой в реализации требований к программе служит комплексная программа дошкольного образования" Детство"/ Т.И. Баева, А.Г. Гогобидзе, О.В. Солнцева и др.- СПб.: ООО "Издательство "Детство-пресс" (http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/Child.pdf)
Адаптированные образовательные программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР):
Данные программы построены на системе коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов, работающих в группе, и родителей дошкольников. Комплексно-тематическое планирование работы учитывает особенности речевого и общего развития детей с тяжелой речевой патологией. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития.

Адаптированная основная образовательная программа для детей с задержкой психического развития
Адаптированная основная образовательная программа для детей с нарушением опорно- двигательного аппарата
Адаптированная основная образовательная программа для детей с расстройствами аутистического спектра

Рабочие программы специалистов:
Н. В. Нищева. Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет)- ) - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006 (http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/Nisheva.pdf)

Данная программа позволяет построить систему коррекционно-развивающей работы в средней, старшей и подготовительной к школе логопедических группах на основе полного взаимодействия и преемственности всех специалистов детского учреждения и родителей дошкольников. Помимо задач развивающего обучения, всестороннего развития интеллектуально-волевых качеств и формирования базовых психических процессов, основной задачей программы является овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и навыками речевого общения. Предложенная комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психического развития детей с диагнозом ОНР.


Рабочие программы

Рабочая программа 1 группа 2021г

Рабочая программа 2 группа 2021г

Рабочая программа 3 группа 2021г

Рабочая программа 4 группа 2021г

Рабочая программа 5 группа 2021г

Рабочая программа 6 группа 2021г

Рабочая программа 7 лого группа 2021г

Рабочая программа 8 группа 2021г.

Рабочая программа 9 группа 2021г

Рабочая программа 10 группа 2021

Рабочая программа 11 группа 2021

Рабочая программа 12 лого группа 2021г


Парциальные программы

"Основы безопасности детей дошкольного возраста" под редакцией Р. Б. Стеркиной, О. Л. Князевой, Н. Н. Авдеевой

Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи — воспитания у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях. Разработана на основе проекта государственного стандарта дошкольного образования, cодержит комплекс материалов, обеспечивающих стимулирование в дошкольном детстве (старшем дошкольном возрасте) самостоятельности и ответственности за своё поведение. Рекомендована Министерством образования РФ.

"Конструирование и ручной труд в детском саду" под редакцией Л. В. Куцаковой

Опирается на концепцию художественно-эстетического образования дошкольников. Основная цель — развить конструктивные умения и художественно-творческие способности детей, познакомить их с различными приемами моделирования и конструирования. Программа строится на комплексном использовании всех видов конструирования и художественного труда в детском саду. Рассчитана на весь дошкольный возраст — от трех до шести лет. Предусматривает дифференцированный подход к детям с разным уровнем интеллектуального и художеству развития, включая детей со слабой и сильной мотивацией, а также одаренных. Рекомендована Министерством образования РФ.

"Приобщение детей к истокам русской народной культуры" под редакцией О. Л. Князевой, М. Д. Маханевой

Данная программа определяет новые ориентиры в нравственно-патриотическом воспитании детей, основанном на их приобщении к русской народной культуре. Основная цель — способствовать формированию у детей личностной культуры, приобщить их к богатому культурному наследию русского народа, заложить прочный фундамент в освоении детьми национальной культуры на основе знакомства с жизнью и бытом русского народа, его характером, присущими ему нравственными ценностями, традициями, особенностями материальной и духовной среды. Параллельно в программе решаются вопросы расширения базовой культуры личности воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Теоретическую основу программы составляет известное положение (Д. Лихачев, И. Ильин) о том, что дети в процессе ознакомления с родной культурой приобщаются к непреходящим общечеловеческим ценностям. Программа рассчитана на работу с детьми трех-семи лет, включает перспективное и календарное планирование. Предлагает новые организационно-методические формы работы; содержит информационные материалы из различных литературных, исторических, этнографических, искусствоведческих и других источников. Рекомендована Министерством образования РФ.

"Юный эколог" Автор С.Н. Николаева

Программа «Юный эколог» вместе с обеспечением — программно-методическая система всестороннего воспитания дошкольника с экологическим уклоном. Цель программы: воспитывать экологическую культуру дошкольников.

"Музыкальные шедевры" (Автор О. П. Радынова)

Цель программы: формирование основ музыкальной культуры у детей дошкольного возраста, развитие творческих способностей в разных видах деятельности. Автор предлагает четкую систему работы на основе использования произведений искусства, подлиных образцов мировой музыкальной классики. В центре программы- развитие творческого слушания музыки детьми, которое предполагает побуждение детей к проявлениям различных форм творческой активности- музыкальной, музыкально- двигательной, художественной. Основной принцип построения программы- тематический ( наличие 6 тем, которые изучаются в течение одного- двух месяцев и повторяются на новом материале в каждой возрастной группе.

«Физическая культура - дошкольникам " ( Л. Д. Глазырина)

Цель программы – оптимально реализовать оздоровительное, воспитательное и образовательное направления физического воспитания. Для реализации оздоровительного направления предусматривается специальная система методов и приемов: широкое использование естественных факторов природы; хороший гигиенический уход; четко организованный режим дня; массаж в игровых формах. Для реализации воспитательного направления в процессе занятий педагогу рекомендуется подбирать физические упражнения, способствующие проявлению у детей терпения, выносливости, уверенности, разумной смелости, а также создавать условия для проявления положительных эмоций, развития инициативности и самостоятельности.

Методические документы, разработанные МБДОУ «Детский сад №407» г.о. Самара для обеспечения образовательного процесса:

Современные проблемы науки и образования: вопросы теории и практики – материалы Международной научно-практической конференции (31 октября 2016 года).

Рассматриваются современные проблемы науки и образования: вопросы теории и практики. Авторами материалов конференции предлагаются научно-обоснованные теоретико-методологические подходы и даются конкретные рекомендации, предназначенные для решения частных актуальных вопросов в сфере науки, образования, хозяйственной практики.

Проблемы модернизации российского образования на компетентностно-ориентированной основе в рамках реализации ФГОС второго поколения – материалы второй областной заочной научно-практической конференции (май-июнь 2016 года).

Представлен теоретический и практический разделы с разработанными конспектами непосредственно образовательной деятельности. Сборник адресован педагогам, руководителям учебных заведений, родителям.


Методические документы на 2020-2021 учебный год: