Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
Внимание!

Вы пользуетесь устаревшим браузером, подвергая Ваш компьютер повышенной опасности.
Устаревший браузер может содержать ошибки и проблемы безопасности, которые позволят вирусным программам легко проникнуть на Ваш компьютер.
Чтобы использовать все возможности этого сайта и обезопасить свой компьютер, обновите браузер.
Воспользуйтесь одной из ссылок справа для обновления своего браузера.

Внимание! В Вашем браузере отключен JavaScript. Необходимо задействовать JavaScript для того, чтобы использовать все функции этого сайта. Внимание!

Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе по лепке «Бусы»



Цель: обучение детей умению формировать из кусочков пластилина комочки, скатывая пластилин в шарик; закрепление знаний основных цветов. Оборудование и материалы: пластилин зелёного и красного цвета по количеству детей; небольшие кусочки плотного картона с прикреплёнными к нему цветными ниточками зелёного и красного цвета; салфетки для рук, несколько крупных бусинок в шкатулке. Ход занятия Дети встают в круг. Воспитатель: Ребята, мне кажется кто-то плачет за дверью, я выйду посмотрю. Возвращается с куклой Таней. Кукла: Здравствуйте , ребята! Дети здороваются с ней. Воспитатель предлагает детям сесть на ковёр и сообщает о том, что случилось с куклой Таней: Кукла в гости собиралась, Кукла в платье наряжалась. Туфли новые надела, Долго в зеркало глядела. Причесалась не спеша, До чего же хороша! Бусы новые надела,Застегнула не умело, Разбежались бусы вскачь, Тише, куколка, не плачь. Педагог предлагает детям помочь кукле. Он показывает шкатулку с рассыпанными бусами, обращая внимание детей на бусинки( маленькие, круглые). В.: Их можно собрать на ниточку, но красивые бусы уже не получатся, потому что бусинки раскатились по всему полу и потерялись, осталось только несколько штук. Кукла начинает плакать. В.: Как же мы можем помочь Тане? Выслушивает предложения детей. Педагог предлагает сделать бусы из пластилина, сообщает, что ниточки для них уже есть (показывает). Ниточки разного цвета (дети называют цвет), пластилин нужно подобрать такого же цвета, как ниточка. Воспитатель раздаёт детям заготовки, предлагает самостоятельно взять с подноса пластилин такого же цвета, как и ниточка. Затем воспитатель показывает, как делать бусинки: взять маленький кусочек пластилина, положить его на ладошку и покатать по ладошке указательным пальчиком другой руки. Затем бусинку, чтобы она не укатилась, нужно положить на ниточку и прижать пальчиком, тогда она будет держаться. Отщипнуть следующий кусочек, покатать и положить на ниточку. И так пока не закончится ниточка. Воспитатель предлагает сесть детям за столы. Дети начинают выполнять работу, педагог помогает им. По окончании работы педагог предлагает кукле Тане пройти и посмотреть какие красивые бусы получились у детей. Кукла ещё раз уточняет у детей какого они цвета. Кукла: Ребята, большое вам спасибо за бусы! А я приглашаю вас выйти и потанцевать вместе со мной. Танец с куклой Таней. После танца кукла Таня прощается с детьми и уходит. 
 

НОД подготовил воспитатель группы №4: 
 Е.Н. Данилова


Назад в раздел