Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
Внимание!

Вы пользуетесь устаревшим браузером, подвергая Ваш компьютер повышенной опасности.
Устаревший браузер может содержать ошибки и проблемы безопасности, которые позволят вирусным программам легко проникнуть на Ваш компьютер.
Чтобы использовать все возможности этого сайта и обезопасить свой компьютер, обновите браузер.
Воспользуйтесь одной из ссылок справа для обновления своего браузера.

Внимание! В Вашем браузере отключен JavaScript. Необходимо задействовать JavaScript для того, чтобы использовать все функции этого сайта. Внимание!

Мультимедийное пособие для детей старшего дошкольного возраста "Оцени поступок"



Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе

- Тема пособия: «Оцени поступок».

- Возраст целевой группы: старший дошкольный возраст.

- Цель пособия: формирование у детей уважительного отношения к сверстникам и взрослым.

- Задачи пособия: -формировать навыки доброжелательных взаимоотношений; -воспитывать уважительное отношение к сверстникам и взрослым; - закрепить знания о правилах поведения в помещения, на улице, в общественных местах; - развивать связную речь.

Алгоритм работы со слайдами:

№ слайда

Действия и возможный вариант пояснений педагога

№1

Мультимедийное дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Оцени поступок».

№ 2

Рассмотри картинки, расскажи, что происходит на каждой из них и выбери ту, на которой ребенок правильно себя ведет в отношении взрослого. Объясни, почему ты выбрал именно эту картинку, что тебе понравилось в ней?

Если ребенок отвечает неправильно, картинка качается и не исчезает. При верном ответе картинка увеличивается по центру, другие картинки исчезают.

№3

Рассмотри картинки, расскажи, как дети общаются друг с другом. Чье поведение тебе не нравится и почему? Как бы ты повел себя в данной ситуации?

Если ребенок отвечает неправильно, картинка качается и не исчезает. При верном ответе картинка увеличивается по центру, другие картинки исчезают.

№4

Посмотри, как дети гуляют на улице. Расскажи, что они неправильно делают? Выдели картинку, на которой дети правильно себя ведут.

Если ребенок отвечает неправильно, картинка исчезает. При верном ответе картинка увеличивается по центру, др. исчезают.

№5

Дети едут в трамвае. Все ли дети соблюдают правила поведения в транспорте? Что они делают неправильно? Найдите картинку, где ребенок соблюдает правила поведения в общественном транспорте.

Если ребенок отвечает неправильно, картинка исчезает. При верном ответе картинка увеличивается по центру, др. исчезают.

№6

Дети разными бывают и по-разному ведут себя. Посмотрите на картинки, дайте оценку каждому поступку и сделайте вывод, какими должны быть дети? (Дружными).

Если ребенок отвечает неправильно, картинка исчезает. При верном ответе картинка увеличивается по центру, др. исчезают.

№7

Завершающая картинка.

Словарь терминов

· Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

· Педагогические средства – это то, с помощью чего педагог достигает поставленной цели. Средства бывают материальные и идеальные (речь, система взаимоотношений, психологический климат в группе)

· Условия – это целенаправленно созданная обстановка, в которой в тесном взаимодействии представлены совокупность организационных, педагогических, психологических факторов, позволяющих педагогу эффективно осуществлять образовательную деятельность.

· Сообщество – объединение людей, связанных общими условиями жизни.

· Уважение – позиция одного человека по отношению к другому, признание достоинств личности. Уважение предписывает не причинять вреда, ни физического, ни морального. В моральном сознании общества уважение предполагает справедливость, равенство прав, внимание к интересу другого человека, его убеждениям.


Подготовил воспитатель 11 группы: Аксенова Н.С.



Назад в раздел